Об организации обучающих курсов

Районный  учебно методический кабинет информирует о том, что центр дополнительного образования «Альтернатива» УО «БГПУ» проводит обучающие курсы (на платной основе) по следующим образовательным программам:

Обучающие курсы для работников системы образования:

  1. Психологическое сопровождение персонала учреждения образования: цели, задачи, технологии реализации (Ковзик Руслан Владимирович, практикующий психолог, методист центра дополнительного образования «Альтернатива») (8 ч.)

Эффективное управление человеческими ресурсами становиться главным условием повышения конкурентоспособности учреждения образования. Возрастание роли психологического сопровождения процесса управления в учреждениях образования делает актуальным подготовку специалистов, обладающих компетентностью в двух сферах деятельности – психологии и кадровом менеджменте. Этим обусловлена актуальность данного курса.

  1. Логико-структурный подход к управлению инновационной деятельностью в учреждениях образования (Савостенок П.Н., к.ф.н., доцент, начальник центра дополнительного образования «Альтернатива», консультант республиканских инновационных проектов) (8 ч.)

В рамках курса слушателям будет предложен алгоритм организации и управления  инновационной деятельностью, начиная от выбора темы и заканчивая представлением модели ее внедрения в образовательный процесс.

  1. 3.        Эффективные формы и приемы работы с родителями первоклассников

Для ребенка, впервые переступившего порог школы, содружество учителя и родителей – одно из важнейших условий его целостного развития, потому что личность школьника не может формироваться только в школе и только в семье. Он воспитывается одновременно и в школе, и в семье. Сделать родителей активными участниками педагогического процесса — это важная и ответственная задача учителя.

  1. Имидж современного учреждения образования: показатели, алгоритм формирования и поддержки (Петрусёв Сергей Викторович ведущий специалист центра дополнительного образования «Альтернатива») (8 ч.)

Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что имидж является важнейшим нематериальным активом учреждения образования. Имидж — это образ учреждения образования, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Для того чтобы этот образ был именно такой, в котором учреждение образования заинтересовано, необходимо его специально проектировать и формировать. Если учреждение не работает над созданием позитивного имиджа, он возникает стихийно. Разумеется, реальный, стихийно появившийся имидж не всегда соответствует желанному образу.

  1. «Облачные» технологии в профессиональной и научно-исследовательской деятельности (Стрелкова Ирина Борисовна, учёный секретарь Белорусской сельскохозяйственной библиотеки им. И.С. Лупиновича Национальной академии наук Беларуси; кандидат педагогических наук, доцент) (16 ч.)

«Облачные» технологии – это программно-техническое обеспечение, дающее пользователю такой интернет-сервис, который позволяет использовать веб-интерфейс для удаленного доступа к выделенным ресурсам.

«Облачные» технологии позволяют знаниям преодолевать географические, социальные барьеры и доставляют пользователям научно-образовательную информацию наиболее экономичным и надежным способом.

  1.  Представление опыта педагогической деятельности: варианты, типичные ошибки (Булахова Зинаида Николаевна, преподаватель центра дополнительного образования «Альтернатива», ведущий рубрики журнала «Адукацыя і выхаванне») (6 ч.).
  2. Современный урок – подходы к организации и проведению (Булахова Зинаида Николаевна, преподаватель центра дополнительного образования «Альтернатива», ведущий рубрики журнала «Адукацыя і выхаванне») (6 ч.).
  3. Метод проектов в воспитательном пространстве школы ( Петрусёв Сергей Викторович ведущий специалист центра дополнительного образования «Альтернатива») (6 ч.)

Потенциал метода проектов в организации воспитательного процесса заключается в его возможностях комплексного развития личностного опыта учащихся, стимулирования их активно-созидательной позиции во взаимодействии с окружающим миром за счет интенсивного развития навыков самоорганизации, целеполагания, планирования и анализа результатов собственной деятельности, сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самореализации в социально значимой деятельности.

  1. 9.      Формирование управленческой компетентности заместителя руководителя учреждения общего среднего образования (Маевская Валентина Леонидовна, заместитель начальника управления координации методической работы ГУО «Минский городской институт развития образования»)(6 ч.)

В ходе семинара слушатели повысят свой уровень владения нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию образовательного процесса на уровне общего среднего образования, а также оформления школьной документации (протоколы, приказы, распоряжения).

  1. 10.  Организация самоконтроля в учреждении общего среднего образования (Маевская Валентина Леонидовна, заместитель начальника управления координации методической работы ГУО «Минский городской институт развития образования»)(6 ч.)

Слушатели познакомятся с формами, видами и методами самоконтроля за обеспечением качества за образования, а также с подготовкой итоговых документов по самоконтролю.

Предварительная запись на обучающие курсы обязательна!

Заявки просим направлять по адресу: г. Минск, ул. Советская, 18, к. 2, ауд. 512 или по электронной почте: skp_bspu@tut.by , а так же, сообщать по телефону/факсу: +375(17)327-79-32.

Начало занятий по мере комплектования групп.

Занятия групп, полностью укомплектованных сотрудниками одного учреждения, могут быть проведены на его базе как выездные.

Подробную информацию можно прочитать на сайте www.kursy.bspu.byили узнать по телефону: +375(17)327-86-35.