Cерия обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогических работников специального и инклюзивного образования

Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогических работников специального и инклюзивного образования на платной основе обучения:

С 13 по 14 июня «Коррекционно-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста с сенсорными нарушениями (с нарушением слуха, с нарушениями зрения)». Предлагаемый практический курс адресован специалистам, работающим в системе оказания ранней комплексной помощи, которые заинтересованы в применении технологий, стимулирующих сенсорную сферу ребенка с нарушениями, а так же родителям, имеющим ребенка с ОПФР.

С 15 по 16 июня «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний». Семинар предназначен для  педагогических работников, интересующихся проблемами логопедии, логопсихологии и смежных наук. В ходе освоения программы семинара участники приобретут умения определять задачи дифференциальной диагностики речевых нарушений и сходных состояний; проводить сравнительный анализ состояния речевых и неречевых функций при различных нарушениях речи; выявлять специфические признаки системных нарушений речи с целью их отграничения от сходных состояний.

С 20 по 21 июня «Инклюзия как современная модель образования». Основное содержание семинара-практикума: ценности и принципы инклюзивного образования; разноаспектное рассмотрение феномена инвалидности: с позиций медицинской и социальной моделей понимания инвалидности и их вариантов; функциональный и нозологический диагноз; стереотипы и дискриминация в сфере образования; пути, способы и приемы противостояния стереотипам и их разрушения; индикаторы инклюзивного образования: доступность, развитие инклюзивной практики, формирование инклюзивной культуры.

С 22 по 23 июня «Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с особенностями психофизического развития». Цель: овладение методикой работы по логоритмическому и музыкально-ритмическому воспитанию детей с особенностями психофизического развития (ОПФР), умением использовать её в системе комплексных коррекционно-реабилитационных методик.

С 27 по 28 июня «Основы патопсихологической диагностики». Программа предназначена для психологов учреждений общего среднего образования. Целью обучающих курсов является формирование у слушателей представлений, позволяющих проводить качественную оценку нарушений психической деятельности при различной патологии психической деятельности.

С 29 по 30 июня «Проектирование образовательной среды для детей с  особенностями психофизического развития в учреждении образования». Семинар-практикум предназначен для педагогических работников, директоров и заместителей директоров учреждений образования. Основное содержание семинара: средовой подход в образовании; средовые ресурсы; общие и специфические принципы проектирования образовательной среды; практика проектирования образовательной среды для детей с особенностями психо-физического развития в учреждении образования.

С 04 по 05 июля «Современные подходы к диагностике и восстановительному обучению при афазии». Целью обучающих курсов является повышение профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах выявления афатических расстройств, организации и осуществления восстановительного обучения при разных формах афазии.

С 06 по 07 июля «Современные подходы к диагностике и коррекции дизартрии». Целью семинара-практикума является совершенствование специальных профессиональных компетенций слушателей в вопросах выявления дизартрических расстройств, организации и осуществления коррекционно-педагогической работы при разных формах дизартрии.

С 17 по 18 августа «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания». В ходе освоения программы семинара участники приобретут умения: планировать коррекционную работу при  разных формах заикания; выделять и характеризовать наиболее эффективные методы коррекционной работы с заикающимися; реализовывать дифференцированный подход к лицам с  заиканием при определении содержания, методов, приемов коррекционной работы с учетом их индивидуальных особенностей.

С 22 по 23 августа «Невротические и поведенческие расстройства в детском возрасте».  Программа предназначена для психологов, воспитателей учреждений дошкольного образования, учителей начальных классов учреждений общего среднего образования, а также для родителей, стремящихся организовать развивающую среду ребенка с учетом его особенностей. Основное содержание обучающих курсов: невротические расстройства: причины, проявление, лечение; расстройства поведения: причины и проявление.

С 24 по 25 августа «Синдром дефицита внимания и гиперактивности». Семинар предназначен для педагогических работников, психологов учреждений дошкольного и общего среднего образования.

С 19 по 20 сентября «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования». Обучающие курсы предназначены для педагогических работников, директоров и заместителей директоров учреждений общего среднего образования. Целью обучающих курсов является повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам содержания и организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в учреждении образования.

С 19 по 20 октября «Педагогические технологии в инклюзивном образовании». Целью обучающих курсов является овладение специальными знаниями и практическими умениями в области педагогических технологий инклюзивного образования.

Примечания:

Предварительная запись обязательна!

1)Программа всех семинаров-практикумов рассчитана на 16 академических часов.

2) Семинары будут проходить по адресу: г. Минск, ул. Некрасова, 20, ГУО «Академия последипломного образования»

3)Регистрация участников с 9.30, начало занятий в 10.00.

4)Иногородним участникам на время проведения обучающих курсов предоставляется общежитие по адресу г. Минск,  ул. Леонида Беды, 24.

5)Командировочные расходы за счет командирующей стороны.

 6) Для участия в семинарах-практикумах просим зарегистрироваться по ссылке https://goo.gl/forms/ikp6tQiYZrH03aUy1 или записаться по телефонам:   (017) 285 78 39,  т/ф. (017) 285 78 62,    (017) 292 64 61,  центр профессионального развития и инновационного образования.

7) Стоимость обучения на одного человека составляет 60  рублей.

Наши платёжные реквизиты: Получатель: Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования», Р/с 3632900005559, МФО 153001614 в филиале 514 ОАО «АСБ Беларусбанк» , ул. Сурганова, 47А, УНН 100377863 OKПО 05897147. В квитанции обязательна пометка: оплата за обучение на семинаре (код 010). Оплата за обучение производится как на безналичный расчет, так и за наличный расчет через отделения банков в системе ЕРИП по следующей схеме: г.Минск, образование, дополнительное образование, ГУО «АПО», Предоплата за курсы, код платежа 010, фамилия плательщика.