Должность: учитель
Место работы: Гимназия №8 им.В.И.Козлова г.Жлобина
Квалификационная категория: высшая
Предмет: история и обществоведение
Дата сдачи квалификационного экзамена: 31.10.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен; иной опыт, реализуемый в педагогической деятельности: Применение технологии проблемного обучения для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси»
Публикации: Проблемное обучение как средство формирования предметных компетенций учащихся на уроках истории (Сборник Московской международной конференции высшего педагогического мастерства, 2019).
Дипломы учащихся в конкурсах за последние три года: Диплом 2 степени в районном этапе республиканского конкурса исследовательских работ «Спадчына Беларусі», 2018 год;
два диплома 1,2 степени в 6 областном открытом фестивале интеллектуальных игр «Кубок гимназии — 2018»;
диплом 3 степени 8 открытого фестиваля исследовательских работ «Книга — начало начал каждой науки», 2019 год;
диплом 3 степени в районном конкурсе исследовательских работ учащихся в секции «История», 2019 год;
диплом 1 степени 20 открытого конкурса исследовательских и творческих работ учащихся, посвященных памяти Ф.П.Гааза в секции «Всемирная история», 2020 год;
диплом 1 степени в районном конкурсе исследовательских работ учащихся в секции «Обществоведение», 2020 год;
диплом 3 степени 21 открытых ученических чтений, посвященных памяти Ф.П.Гааза, 2021 год;
пять дипломов 1,2,3 степени районной интернет-викторины по учебному предмету «Всемирная история» для учащихся 5 класса, 2021 год.
Дипломы учителя в конкурсах: 2 место в районном конкурсе на лучшую методическую разработку уроков историко-обществоведческого цикла, 2018 год.
Примечание: Выступления на районных инструктивно-методических совещаниях для учителей истории (2018, 2019 годы);
районном круглом столе для учителей истории по вопросу осуществления итоговой аттестации учащихся по учебному предмету «История Беларуси» (2019), осуществления образовательного процесса по историко-обществоведческим дисциплинам (2019);
размещение материалов и участие районной дистанционной конференции для учителей истории и обществоведения (2020 год);
руководство районной школой молодого учителя истории;
осуществление в собственной педагогической практике инновационной деятельности с 2021 года.